Где можно узаконить борта на камаз

Вопросы снабжения, хранения, переработки, транспортировки → Перевозчиков выкинут за борта

Где можно узаконить борта на камаз

ГИБДД стала массово штрафовать водителей зерновозов за изменения в конструкции транспорта

На прошлой неделе перед Успенским элеватором в Матвеево-Курганском районе выстроилась очередь, каких давно не случалось. Водители ждали выгрузки по три-четыре дня. Ажиотаж объяснялся просто: фермеры сдавали урожай по принципу «где поближе»: ехать в Ростов, через несколько постов дорожной полиции, соглашаются сейчас единицы.

– Это началось примерно месяц назад, как раз с началом уборки подсолнечника, – рассказал фермер Николай Попивненко. – Инспекторы ГИБДД останавливают транспорт с надставными бортами и выписывают протоколы. Штрафуют не за перегруз – больше 20 тонн у нас не возят, а за детали конструкции, которые изготовлены кустарным способом.

В протоколах, которые изучил «Крестьянин», говорится, что водители транспортных средств совершили правонарушение, описанное в п. 7.18 ПДД РФ («В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД МВД РФ»), за что наказаны по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (управление ТС при наличии условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена).

Со своим самосваром – не ездить!

Водителя Владимира привлекли к ответственности за «нестандартный» прицеп. Инспектор ГИБДД на взгляд определил, что шов на борту прицепа не заводской, а самодельный. С тем, что прицеп «самосваренный», мужчина спорить не стал. Транспортное средство уже было таким, когда Владимир его приобрёл.

– Я на этом прицепе езжу с 2014 года, никогда претензий со стороны контролирующих органов не возникало. Прицеп зарегистрирован, всё есть – ПТС, техталон… Тем не менее составили административный протокол и выдали предписание.

Штраф мизерный, конечно, всего 500 рублей, я уже оплатил его, со скидкой.

Но беспокоит другое: по словам инспектора, если меня остановят ещё раз и накажут за то же самое нарушение, прицеп просто снимут с учёта, – поделился перевозчик.

Нарощенные борта, самодельные кузовы – явление повсеместное. Но возникает оно не от желания навариться на перегрузе, а в результате жизненной необходимости.

– Главный конструктор ПАО «КАМАЗ» А.Н. Жабин ещё в 2016 году отвечал начальнику МРЭО ГИБДД по Ростовской области, в котором говорится, что надставные борта предусмот­рены конструкцией завода-изготовителя, если требуется перевозка объёмного и легковесного груза. При этом технические характеристики ТС не меняются, – говорит Николай Попивненко.

Помимо семечки перевозят аграрии в доработанных кузовах сено, солому.

– Чтобы не выйти за рамки веса, пшеницу можно грузить только до середины кузова. А семечку – хоть с горкой насыпь и сверху сядь, всё равно больше 33-36 тонн не получится, – рассказывает перевозчик Василий.

– У нас больше 20 тонн никто не возит, весовые параметры мы не нарушаем. И даже если борта у «Камазов» нарощенные, то высота не превышает четырёх метров, в рамки закона мы укладываемся, – объяснила фермер Светлана Волкова. – Тем не менее останавливают. Некоторым ребятам предлагали: дай пять тысяч рублей – и спокойно поедешь. Это что такое?

Нарощенные борта – самое заметное, но не единственное изменение в конструкции грузовиков и прицепов. К разным технологическим доработкам прибегают практически все владельцы транспортных средств. Потому что те модели, что выходят с завода, не соответствуют потребностям перевозчиков.

– Завод предусмотрел по одному запасному колесу на грузовик и на прицеп. Этого недостаточно. Где мне дополнительные запаски возить? Не в кабине же? Я сварил аккуратненькую клетку под прицепом, куда помещается четыре колеса… Или вот ящик для инструментов.

Он слишком маленький. Везти с собой приходится много деталей – никогда не знаешь, что может из строя выйти. Я установил ящик побольше, куда всё, что нужно, помещается. Но это тоже – отступление от стандарта, – перечисляет оштрафованный недавно Василий.

– 

Дальше. На мою модель предусмотрен топливный бак на 250 литров. Далеко ли я смогу с ним уехать при расходе 50 литров на 100 км? У меня рейсы – полторы-две тысячи километров. Я поставил другой бак – заводской, того же изготовителя, но на 500 литров.

Есть и другие «отступления». Поворотники-дублёры, обогреватели в кабине, еврокрюк вместо заводского прицепного устройства. Самое частое изменение – нижняя разгрузка кузова.

– Я оборудовал транспортное средство под себя. И ради безопасности, – говорит Василий. – Я отвечаю, что кузов сварен отлично, по дороге не раскроется, и полностью в габариты укладываюсь. Но нас, честных водителей, за эту ерунду журят, а рядом сарай 70 тонн везёт – и его никто не останавливает. 

Региональная «облава»?

Перевозчики, с которыми общался «Крестьянин», убеждены, что волна штрафов за «самосвар» – исключительно ростовское явление, а в других регионах такого нет.

– Перевозчики сталкиваются с такими претензиями во всех субъектах России, штрафы стали выписывать месяца четыре назад, – рассказал председатель Объединения перевозчиков России Сергей Владимиров. – Размер штрафа хоть и небольшой, но если владелец в течение предписанного срока не устранит нарушения, транспортное средство снимут с регистрации.

Срок для устранения нарушений даётся разный: кому-то инспекторы ГИБДД «отпустили» сутки, кому-то – 20 дней.

– Времени всё равно недостаточно, – говорит водитель Алексей. – Ведь это нужно заказать новый кузов, дождаться, пока его доставят, приварить… Даже если бы я хотел, не смог бы устранить эти нарушения в срок… Что делаю? Две недели стою.

В «группах по интересам» перевозчики ищут разные выходы. Кто-то делится телефонами Васи, Пети, Коли, готовых за 20-50 тысяч рублей привезти некое заключение экспертизы, с которым можно прийти в ГИБДД и внести изменения в паспорт ТС. Кто-то считает, что просто не нужно подписывать протокол, а ещё лучше – «припугнуть» инспектора прокуратурой. 

Кто-то согласен официально узаконить надставные борта, но не знает, как это сделать.

Вал штрафов, судя по всему, был связан с тем, что 6 апреля 2019 года правительство России выпустило постановление № 413 («Об утверждении правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колёсных транспортных средств»). Документ по пунктам перечисляет, что должен сделать владелец ТС, который хочет как-либо его усовершенствовать.

Всё в этих правилах выглядит логично.

Сначала нужно обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию (ИЛ), получить из ИЛ заключение предварительной технической экспертизы, где будет говориться, что изменения в конструкции ТС возможны. С этим документом следует прийти в Госавтоинспекцию и получить разрешение на изменение конструкции ТС. Только после этого возможна модернизация транспорта.

Далее, изменив конструкцию ТС, владелец должен вернуться в ИЛ, чтобы та проверила транспорт ещё раз и выдала протокол проверки безопасности конструкции ТС. Данный протокол необходимо представить в Госавтоинспекцию, которая выдаст финальный документ – свидетельство о соответствии транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

После прочтения правил остаётся всего два вопроса: что делать тем, кто уже внёс изменения в конструкцию ТС – без разрешения ГАИ, и где найти аккредитованные лаборатории?

Без взяток можно, но дорого

«Крестьянин» отправил запрос в управление ГИБДД по Ростовской области и Федеральную службу по аккредитации (которая, вероятно, должна обладать информацией о лицензированных испытательных лабораториях). Ответы мы опубликуем в ближайших номерах газеты.
Председатель Объединения перевозчиков России считает, что зарегистрировать надставные борта возможно, вопрос в том, какой ценой.

– Официальное оформление может вылететь в крупную копеечку, потому что конторы, имеющие лицензию, сильно задирают цену, – сказал Сергей Владимиров. – Да, конечно, можно обойтись без взяток, но это всё равно будет стоить больших денег.

Опрошенные «Крестьянином» владельцы грузовиков сомневаются, что им удастся законным путём зарегистрировать свои усовершенствования.

– Начнут руки выкручивать: то номер на раме не читается, то ещё что-нибудь, – признался один из перевозчиков. – Если прицеп старый, без заводского номера, его только на металлолом сдавать.

https://www.youtube.com/watch?v=zW2OI8KK6zU

У многих оштрафованных предпринимателей срок для исправления нарушений уже вышел. Уведомления о том, что ТС снято с регистрации, никому из известных «Крестьянину» перевозчиков не пришло. Волну протоколов за «нестандарт» водители воспринимают как очередную попытку выдавить мелких перевозчиков с рынка.

– За месяц была пара коротких рейсов – только потому, что знакомые фермеры слёзно просили вывезти семечку. Вёз объездными путями – благо что я местный, все дорожки здесь знаю, – говорит перевозчик Алексей. – Сейчас стою, нарываться на инспекторов не хочется. Вообще, у меня всё есть: и регистрация, и техосмотр, и страховка, и ГЛОНАСС, и «Платон».

Даже тахограф стоит, хотя я дальше 60 км не езжу! А за борта сегодня протокол не выписали – завтра выпишут. Я думаю, если бы хотели сделать эту реформу по уму, должны были бы предупредить людей, дать хотя бы полгода на то, чтобы узаконить. А так, я считаю, это просто кампания против нас.

Вот увидите – дальше возьмутся за грузовой транспорт старше 15 лет, будут и его с учёта снимать.

Перевозчики и фермеры надеются на какие-нибудь объяснения со стороны власти. А пока работают на свой страх и риск.

– Посмотрите, в деревнях мужчин уже не осталось! – возмущается фермер Светлана Волкова. – Если кто не алкоголик и земли не имеет, то только перевозками и зарабатывает. Но, видимо, уже и этот кусок хлеба у людей решили отнять.

Источник: https://agrobook.ru/blog/user/aleksandra-koreneva/perevozchikov-vykinut-za-borta

Штраф за нарощенные борта на камазе 5511

Где можно узаконить борта на камаз

У меня КАМАЗ модели , установлены нашивки для увеличения объема, для перевозки зерновых культур. Инспекторы выписывают штрафы за высоту бортов, ссылаясь на изменение конструкции.

Высота от платформы см.

Законно ли это? Во всех остальных случаях необходимо проходить процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства, предусмотренную указанным Техническим регламентом в ГИБДД.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Штраф за высоту бортов на камаз
  • Как переделать грузовик в самосвал
  • Какой штраф за нарощенные борта на КАМАЗе в 2018 году
  • Как узаконить нашивки на бортах камаза?
  • Камаз 5511 штраф за нарощенные борта
  • Как переоборудовать ГАЗель в самосвал своими руками — разбираемся развернуто

Документы для регистрации надставных бортов узаконить нарощенные борта Окажем квалифицированную помощь в подготовке полного комплекта документов, поможем узаконить надставные борта, поможем узаконить надставные борта прицепов, узаконить инструментальный ящик, узаконить замену топливного бака. Проконсультируем по всем возникающим вопросам!

Штраф за высоту бортов на камаз

Сейчас вопрос в первую очередь о первичной перерегистрации автомобиля без цистерны. Никаких дополнительных трат, максимально быстро и без вашего участия! В зависимости от сложности переоборудования время проектирования может занимать от 15 минут до 1 дня.

В некоторых случаях спешка не уместна, так как есть риск совершения ошибки, которая может увеличить общий срок внесения изменений на неделю, отнеситесь к этому с пониманием. Мы поможем вам сэкономить силы и средства! Вологда, ул. Челюскинцев 32 Заявка на переоборудование Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию ТС Заключение предварительной тех.

Окончательная цена договора формируется с учетом выбранной схемы оплаты, действующих акций, и индивидуальных условий договора с Клиентом. Как узаконить переделки? Detalii la telefon. Удлинение, усиление, обрезка, капитальный ремонт рам любых грузовых, коммерческих автомобилей и автоспецтехники отечественного и импортного производства.

Фото образцов откапиталенной и подготовленной техники: Набережные Челны, проезд Тозелеш, д. Все нормально получилось.

Как выставить зажигание у переделанный евро 3 в евро 2 Привет Всем хочу вернуть старую тему переделка е3 на е2 возникла проблема через неделю эксплуатации начал расти уровень масла и это на второй машине уже обратки переделывать помпу меняли и все одно растет за месяц 2 уровня Трубки топливные родные или переделанные под КАМАЗ.

Из комплекта переделки почти родные Вот через них и идёт соляра. Похожи на е3 только длинее Я знаю, сколько раз откручивал от форсунок. Салярка течёт от туда. То есть на соединении трубки высок давления и формы?

Там на конце трубки которая в форсунку встаёт, там конуса нет и всё. Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид 11 Контактная информация почтовый адрес отправки, телефон.

Выдача свидетельства.

Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы , являющийся основанием регистрации изменения конструкции транспортного средства: Наварить борта для самосвалаДля перевозки сыпучих материалов таких как песок порой не хватает того объема кузова да и заявленная грузоподъемность грузовика позволяет загрузить чуть больше чем можно.

Не большое наращивание бортов должно увеличить перевозку сыпучих материалов и соответственно увеличить финансовую отдачу от перевозки груза.

Мы специализируемся на сварке и в частности на сварке и наварке бортов на грузовых машина и самосвалах. Как наварить борта на самосвал и из чего. Наварить борта можно из листового железа толщиной мм, с усилением из металлического уголка или швеллера, с обязательной проваркой сплошным швом по всему периметру.

Приварить ребра жесткости по периметру обязательное условие для наращивания бортов на самосвале. Как правило, при загрузке песка экскаваторщик, да и сами хозяева самосвалов загружают так, чтобы впоследствии прижать песок ковшом и пригладить.

Чтобы ковшом, не помяло наращенные борта, нужно приварить дополнительную защиту для бортов. Высота наращивания не должна превышать 25 — 30 см, если приварить больше, то тогда будет слишком большой перегруз, что чревато разными рода последствиями. Обратившись к нам, в Сварка — Клин вы без труда найдете помощь для решения вашей задачи.

В короткие сроки, и с высочайшем мастерством сможем нарастить борта на вашем самосвале, приварить лопнувший задний борт, приварить раму, заварить трубку гидравлики, крыло или глушитель. Найти сварные услуги по наращиванию бортов и при этом сэкономить на времени и силах, залог успешной и без перебойной работы вашего грузовика.

У нас вы можете заказать тяговое крепление для жесткой сцепке при буксировке или транспортировке грузовика или тягача головы , кронштейны для зацепа жесткой сцепки. Вы можете законно сменить любую надстройку на вашем грузовике. Замена фургона или бортовой платформы на самосвальную возможна, только если зарегистрирована в ГИБДД.

Мы осуществляем услуги по демонтажу или замене грузовых платформ в Вологде, и предоставляем документы на юридическое оформление изменений для гарантированной регистрации ТС в ГИБДД и сопровождение на всех этапах переоборудования.

Установка самосвального кузова на бортовой грузовик или грузовик с будкой часть 1 Часто поднимается вопрос: Как сделать самосвал своими руками из грузовика с будкой или кузовом? Можем вам с уверенностью сказать, что достаточно просто. Мы продали уже несколько десятков самосвальных кузовов именно для такой переделки.

Все что относится к нему откручивается и прикручивается. К сожалению он подходит только на Элфа. Все из за отбора мощности. Он для каждого авто свой. Эльф, Кантер, Дюна, Атлас и Титан.

На каждом свой и не подходит на другую модель. Остальные модели кроме Эльфа мы продаем с задней частью рамы, которая отрезается за кабиной. Длина ее равна длине кузова. Делается это для того, что бы просто прикрутить эту раму вместе с кузовом, гидроцилиндрами и остальным , которая начинает с этого момента выполнять роль подрамника, к своей раме.

Прикручивается подрамник на стремянки. С коробки надо открутить крышку, которая глушит место крепления отбора мощности и установить его туда. В кабину надо установить рычаг, там для этого есть специальное место, оно есть на всех кабинах, и протянуть трос включения насоса.

Остальные нюансы установки не представляют особого интереса, так как делаются уже походу дела. Ниже фото установленного кузова на новый подрамник. Клиент захотел новый подрамник сделать.

Что сказать, если есть желание и возможность можно и так. Зато красиво.

Как переделать грузовик в самосвал

В приговоре решены вопросы о вещественных доказательствах. Апелляционное представление государственного обвинителя Чугунова П. Турутин В. Преступление совершено 02 ноября года в г.

Какой штраф за нарощенные борта на КАМАЗе в 2018 году

La alegere. Detalii la telefon. Удлинение, усиление, обрезка, капитальный ремонт рам любых грузовых, коммерческих автомобилей и автоспецтехники отечественного и импортного производства. Фото образцов откапиталенной и подготовленной техники: Набережные Челны, проезд Тозелеш, д. Все нормально получилось.

Сейчас вопрос в первую очередь о первичной перерегистрации автомобиля без цистерны. Никаких дополнительных трат, максимально быстро и без вашего участия! В зависимости от сложности переоборудования время проектирования может занимать от 15 минут до 1 дня.

В некоторых случаях спешка не уместна, так как есть риск совершения ошибки, которая может увеличить общий срок внесения изменений на неделю, отнеситесь к этому с пониманием. Мы поможем вам сэкономить силы и средства! Вологда, ул.

Челюскинцев 32 Заявка на переоборудование Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию ТС Заключение предварительной тех.

Расчет веса и кубометров Какой штраф за нарощенные борта на КАМАЗе в году Пытаясь поднять грузоподъемность своего автомобиля за счет увеличения высоты бортов, вы должны понимать, что совершаете административное правонарушение, связанное с самостоятельным внесением изменений в конструкцию автомобиля.

Надставные борта: Семикаракорск 12 января года Судья Семикаракорского районного суда Ростовской области Гетманова Ж. Шарипов В. Боковые борта, установленные на кузове, не вносят изменений в конструкцию транспортного средства, не влияют на снижение безопасности дорожного движения, методы их проверки не предусмотрены ГОСТом.

Как узаконить нашивки на бортах камаза?

Переоборудование грузовых и легковых автомобилей с оформлением в ГИБДД Переоборудование грузового автомобиля в самосвал Как оформить переоборудование газели в самосвал Сразу необходимо выяснить, что считается изменением? Это переоборудование транспортного средства, когда происходит устранение из его конструкции некоторых узлов, агрегатов или деталей. Никаких дополнительных трат, максимально быстро и без вашего участия!

Вопросы оплаты штрафов по телефону не принимаются.

Обратитесь в службу поддержки Проверка штрафов ГИБДД Тюнинг Какой штраф за нарощенные борта на КАМАЗе в году Какой штраф за нарощенные борта на КАМАЗе в году Пытаясь поднять грузоподъемность своего автомобиля за счет увеличения высоты бортов, вы должны понимать, что совершаете административное правонарушение, связанное с самостоятельным внесением изменений в конструкцию автомобиля.

Как оформить переоборудование газели в самосвал Сразу необходимо выяснить, что считается изменением? Это переоборудование транспортного средства, когда происходит устранение из его конструкции некоторых узлов, агрегатов или деталей. Как ни крути, но все-таки надо бы поставить памятник тому инженеру, который придумал самосвал.

А может, то вовсе и не инженер был, а простой водитель, который устал вручную вываливать содержимое из кузова? И все-таки, первыми, кто стали выпускать самоопрокидывающиеся кузова с года, были механики и изобретатели Франц и Лоренц Мейллер. Ну и что, что кузов братьев из Австро-Венгрии поднимался вручную, при помощи лебедки.

Источник: https://tkazimut.com/shtraf-za-naroschennye-borta-na-kamaze-5511/

Где можно узаконить борта на камаз

Где можно узаконить борта на камаз
В связи с этим разгораются споры, которые приходится решать в суде. По вопросу наращивания бортов суды вынесли множество похожих решений. Суть данного решения сводится к тому, что наращивание бортов является изменением конструкции.

  • Предварительная техническая экспертиза в аккредитованной лаборатории.
  • Разрешение на внесение изменений в конструкцию от службы Технического надзора ГИБДД.
  • Работы по внесению изменений.
  • Технический осмотр и получение диагностической карты.
  • Техническая экспертиза конструкции ТС с внесенными изменениями в аккредитованной испытательной лаборатории.
  • Свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности с внесением изменений в конструкцию.
  • Внесение особых отметок в СТС и ПТС.
  • Каждый этап потребует времени и денег, что в итоге выльется в приличную сумму и большую потерю времени.

Мы о нем подробно рассказывали в соответствующей статье.

В целом, вопрос очень неоднозначный. Нельзя сказать, что все эти вещи в одночасье стали запрещены, юридически ничего не изменилось, но раньше полицейские смотрели на доработки сквозь пальцы. А тут внезапно стали предъявлять претензии.

Сложно сказать, что случилось, то ли сверху пришла команда, то ли снизу кто-то умный прикинул, что рядовые сотрудники теряют солидный улов. В общем, доработки сейчас грозят кошельку водителей. Что в такой ситуации может предпринять автовладелец, мы попробовали разобрать в материале.

Поможем узаконить, зарегистрировать надставные (нарощенные) борта

Если Вы приняли решение о изменении увеличении высоты бортов, нашивок и других приспособлений,позволяющих удерживать груз в кузове автомобиля, то в первую очередь вам необходимо ознакомиться с процедурой: Заключение предварительной технической экспертизыконструкции транспортного средства (ТС) о возможности увеличения высоты кузова транспортного средства (ТС); Заявление о рассмотрении возможности внесения измененийв конструкцию ТС. Регистрация изменений завершена.

Переоборудование транспортного средства

Вы находитесь на сайте отдела переоборудования транспортных средств Центра испытаний машин и их компонентов ООО «ЦЕНТРИМ».

В контактах представлены наши филиалы в РФ. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства заключается в оформлении документов, таких как: В ГИБДД эти документы часто называют Заключение НАМИ или Справка НАМИ.

  • Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию ТС (подается в органы ГИБДД), стр.1, стр2;
  • Сертификат соответствия на услуги по ТО и ремонту с Приложением, где указана возможность проведения данного вида переоборудования;
  • Сертификат на дополнительное оборудование или надстройку (на соответствие регламентам таможенного союза);
  • Заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства;
  • Диагностическую карту, стр.1, стр.2;
  • Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

2. Перепланировка салона, тюнинг, замена двигателя, удлинение рамы, установка АБС, ГЛОНАСС для перевозки опасных грузов, взрывчатых материалов и др.; Регистрация внесения изменений в конструкцию ТС состоит из 5-ти этапов. Ваше транспортное средство в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должно стоять на учете в ГИБДД!

Протокол технической экспертизы безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.

  1. Вы присылаете нам на электронную почту копии следующих документов: — ЗАЯВКУ на проведение технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию; — Документы, указанные на 2м этапе – если 1 этап проходили не у нас; — Документы, указанные на 3м этапе; — Новую диагностическую карту; — Фотографии транспортного средства после внесения изменений в конструкцию, в том числе общий вид с номером гос. регистрации.
  2. Оформляем договор и выставляем счет на оплату наших услуг.
  3. После оплаты мы проводим техническую экспертизу и высылаем на электронную почту проект Протокола технической экспертизы безопасности конструкции ТС с внесенными в конструкцию изменениями.
  4. Если у Вас нет замечаний, о чем нужно сообщить нам на электронную почту, то мы отправляем Вам или Вы забираете у нас оригинал Протокола, а также подписываем акт выполненных работ.

Если возникают вопросы в процессе оформления документов на предыдущих этапах, мы обязательно окажем квалифицированную помощь в их решении!

Адрес: 127490, г. Москва, ул. Пестеля, д. 6Б Телефоны: 8 (499) 130-23-69, 8 (964) 562-92-61 – Терехов Леонид Валерьевич (руководитель отдела переоборудования) 8 (499) 202-46-09, 8 (499) 203-33-31 – Лебедев Анатолий Андреевич, Макаров Игорь Юрьевич E-mail:

Переоборудование КАМАЗов

«АСП КАМА» много лет занимается переоборудованием автомобилей КАМАЗ любых модификаций. Кроме этого мы устанавливаем любое дополнительное оборудование, с выдачей необходимых документов. Стоимость доработки, руб., в т.ч.

НДС Установка сертифицированного искрогасителя Установка проблескового маячка (1 шт.) Установка проблесковых маячков 2 шт.

+ дуга Доработка системы выхлопа ОГ вверх Доработка системы выхлопа ОГ вперед Установка верхнего (переднего) выхлопа, защита топливного бака, одного проблескового маяка Установка защиты топливного бака Переоборудование КАМАЗа это внесение изменений в конструкцию автомобиля.

При переоборудовании осуществляется замена или доработка основных узлов автомобиля; кабины, рамы, двигателя, мостов, подвесок. Иногда на балансе предприятия находится автомобиль, но он не используется из-за того что не предназначен для данного вида перевозок.

Открытая общественная правовая информационная система

  • Вопрос-Ответ ›
  • Основы административного права ›
  • Административные правонарушения в области дорожного движения ›
  • ПДД РФ. Являются ли наращенные борта на а/м КАМАЗ изменением конструкции,подлежат ли они обязательной регистрации?

ПДД РФ.

Являются ли наращенные борта на а/м КАМАЗ изменением конструкции,подлежат ли они обязательной регистрации?

При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 No 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ Проект Народный вопрос — реализован на технологической платформе Моя Округа © Все права защищены

Как сделать документы на камаз

Установка крановых установок, буровых, автовышек.

3.

Установка наростков бортов грузовых платформ Процедура действий при отказе в регистрации транспортных средств имеющих скрытую, поддельную, изменённую или уничтоженную идентификационную маркировку (VIN) в органах ГИБДД: после с решением суда в гаи Модель кабины 1 в 1 поэтому зарегистрируют Без таблички тоже ставят на учёт в деревнях например. А можно заказать табличку такую в рекламной конторе и потом самому набить номер.

Года два назад видел в продаже чистую табличку кабины в камазовском магазине, не помню в каком только КОМПЛЕКТУЮЩИЕ — ГАЗ, А/ФУРНИТУРА, ЛОДКИ, МОТОРЫ, ЛЕБЕДКИ ! Телефон: 89131401555, 89050974141, 89236990404, 89507997620 Прейскурант цен модернизированных автомобилей «КАМАЗ» Продажа автомобилей КАМАЗ Установка двигателей Cummins Доработка, переработка, тюнинг, капитальный ремон автомобилей Камаз Наши телефоны: +7 (8552) 59-02-82, 36-58-62, +7 904-663-27-17 Надставные борта: без разрешения ГИБДД нельзя.

Судебные решения по наращенные бортам ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г.Семикаракорск 12 января 2020 года Судья Семикаракорского районного суда Ростовской области Гетманова Ж.В., рассмотрев материалы дела по жалобе Шарипов В.Ф.

М-161/2014 от 20 февраля 2014 г.

Источник: http://razvodved.ru/gde-mozhno-uzakonit-borta-na-kamaz-72254/

Гибдд стала массово штрафовать водителей зерновозов за изменения в конструкции транспорта 14:06, 4 октября 2019 версия для печати

Где можно узаконить борта на камаз

На прошлой неделе перед Успенским элеватором в Ростовской области выстроилась очередь, каких давно не случалось. Водители ждали выгрузки по 3-4 дня. Ажиотаж объяснялся просто: фермеры сдавали урожай по принципу «где поближе»: ехать в Ростов соглашаются сейчас единицы.

Урожай встал: после проверок ГИБДД зерновозы Ростовской области отказываются от рейсов.

– Это началось примерно месяц назад, как раз с началом уборки подсолнечника, – рассказал фермер Николай Попивненко. – Инспекторы ГИБДД останавливают транспорт с надставными бортами и выписывают протоколы. Штрафуют не за перегруз – больше 20 тонн у нас не возят, а за детали конструкции, которые изготовлены кустарным способом.

В протоколах, которые изучили журналисты холдинга, говорится, что водители транспортных средств совершили правонарушение, описанное в п. 7.18 ПДД РФ («В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД МВД РФ»), за что наказаны по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (управление ТС при наличии условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена).

Со своим самосваром – не ездить!

Водителя Владимира привлекли к ответственности за «нестандартный» прицеп. Инспектор ГИБДД на взгляд определил, что шов на борту прицепа не заводской, а самодельный. С тем, что прицеп «самосваренный», мужчина спорить не стал. Транспортное средство уже было таким, когда Владимир его приобрёл.

– Я на этом прицепе езжу с 2014 года, никогда претензий со стороны контролирующих органов не возникало. Прицеп зарегистрирован, всё есть – ПТС, техталон… Тем не менее составили административный протокол и выдали предписание.

Штраф мизерный, конечно, всего 500 рублей, я уже оплатил его, со скидкой.

Но беспокоит другое: по словам инспектора, если меня остановят ещё раз и накажут за то же самое нарушение, прицеп просто снимут с учёта, – поделился перевозчик.

Нарощенные борта, самодельные кузовы – явление повсеместное. Но возникает оно не от желания навариться на перегрузе, а в результате жизненной необходимости.

– Главный конструктор ПАО «КАМАЗ» А.Н. Жабин ещё в 2016 году отвечал начальнику МРЭО ГИБДД по Ростовской области, в котором говорится, что надставные борта предусмот­рены конструкцией завода-изготовителя, если требуется перевозка объёмного и легковесного груза. При этом технические характеристики ТС не меняются, – говорит Николай Попивненко.

Помимо семечки перевозят аграрии в доработанных кузовах сено, солому.

– Чтобы не выйти за рамки веса, пшеницу можно грузить только до середины кузова. А семечку – хоть с горкой насыпь и сверху сядь, всё равно больше 33-36 тонн не получится, 

– рассказывает перевозчик Василий. – У нас больше 20 тонн никто не возит, весовые параметры мы не нарушаем. И даже если борта у «Камазов» нарощенные, то высота не превышает четырёх метров, в рамки закона мы укладываемся, – объяснила фермер Светлана Волкова. – Тем не менее останавливают. Некоторым ребятам предлагали: дай пять тысяч рублей – и спокойно поедешь. Это что такое?

Нарощенные борта – самое заметное, но не единственное изменение в конструкции грузовиков и прицепов. К разным технологическим доработкам прибегают практически все владельцы транспортных средств. Потому что те модели, что выходят с завода, не соответствуют потребностям перевозчиков.

– Завод предусмотрел по одному запасному колесу на грузовик и на прицеп. Этого недостаточно. Где мне дополнительные запаски возить? Не в кабине же? Я сварил аккуратненькую клетку под прицепом, куда помещается четыре колеса… Или вот ящик для инструментов. Он слишком маленький. Везти с собой приходится много деталей – никогда не знаешь, что может из строя выйти.

Я установил ящик побольше, куда всё, что нужно, помещается. Но это тоже – отступление от стандарта, – перечисляет оштрафованный недавно Василий. – Дальше. На мою модель предусмотрен топливный бак на 250 литров. Далеко ли я смогу с ним уехать при расходе 50 литров на 100 км? У меня рейсы – полторы-две тысячи километров.

Я поставил другой бак – заводской, того же изготовителя, но на 500 литров.

Есть и другие «отступления». Поворотники-дублёры, обогреватели в кабине, еврокрюк вместо заводского прицепного устройства. Самое частое изменение – нижняя разгрузка кузова.

– Я оборудовал транспортное средство под себя. И ради безопасности, – говорит Василий. – Я отвечаю, что кузов сварен отлично, по дороге не раскроется, и полностью в габариты укладываюсь. Но нас, честных водителей, за эту ерунду журят, а рядом сарай 70 тонн везёт – и его никто не останавливает.

Без взяток можно, но дорого

“Крестьянин” отправил запрос в управление ГИБДД по Ростовской области и Федеральную службу по аккредитации (которая, вероятно, должна обладать информацией о лицензированных испытательных лабораториях). 

Председатель Объединения перевозчиков России считает, что зарегистрировать надставные борта возможно, вопрос в том, какой ценой.

– Официальное оформление может вылететь в крупную копеечку, потому что конторы, имеющие лицензию, сильно задирают цену, – сказал Сергей Владимиров. – Да, конечно, можно обойтись без взяток, но это всё равно будет стоить больших денег.

Опрошенные «Крестьянином» владельцы грузовиков сомневаются, что им удастся законным путём зарегистрировать свои усовершенствования.

– Начнут руки выкручивать: то номер на раме не читается, то ещё что-нибудь, – признался один из перевозчиков. – Если прицеп старый, без заводского номера, его только на металлолом сдавать.

https://www.youtube.com/watch?v=zW2OI8KK6zU

У многих оштрафованных предпринимателей срок для исправления нарушений уже вышел. Уведомления о том, что ТС снято с регистрации, никому из известных «Крестьянину» перевозчиков не пришло. Волну протоколов за «нестандарт» водители воспринимают как очередную попытку выдавить мелких перевозчиков с рынка.

– За месяц была пара коротких рейсов – только потому, что знакомые фермеры слёзно просили вывезти семечку. Вёз объездными путями – благо что я местный, все дорожки здесь знаю, 

– говорит перевозчик Алексей. – Сейчас стою, нарываться на инспекторов не хочется. Вообще, у меня всё есть: и регистрация, и техосмотр, и страховка, и ГЛОНАСС, и «Платон». Даже тахограф стоит, хотя я дальше 60 км не езжу! А за борта сегодня протокол не выписали – завтра выпишут.

Я думаю, если бы хотели сделать эту реформу по уму, должны были бы предупредить людей, дать хотя бы полгода на то, чтобы узаконить. А так, я считаю, это просто кампания против нас. Вот увидите – дальше возьмутся за грузовой транспорт старше 15 лет, будут и его с учёта снимать.

Перевозчики и фермеры надеются на какие-нибудь объяснения со стороны власти. А пока работают на свой страх и риск.

– Посмотрите, в деревнях мужчин уже не осталось! – возмущается фермер Светлана Волкова. – Если кто не алкоголик и земли не имеет, то только перевозками и зарабатывает. Но, видимо, уже и этот кусок хлеба у людей решили отнять.

Источник: https://news.ati.su/article/2019/10/04/gibdd-stala-massovo-shtrafovat-voditeley-zernovozov-za-izmeneniya-v-konstrukcii-transporta-140600/

Ваши права
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: